МБОУ «Криничненская СШ» Белогорского района

Российская Федерация, Республика Крым, Белогорский район, село Криничное, улица Первомайская, дом 43

Телефон

+736559 93589

Эл. почта krinichkaschool@mail.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КРИНИЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Адрес: Российская Федерация, Республика Крым, Белогорский район, село Криничное, улица Первомайская, дом 43
Телефон: +736559 93589
Эл. почта: krinichkaschool@mail.ru

Алгоритм дистанционного взаимодействия учителя и обучающегося с учетом технических возможностей и социальных особенностей семьи школьника

Алгоритм дистанционного взаимодействия учителя и обучающегося с учетом технических возможностей и социальных особенностей семьи школьника

Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым разработан алгоритм дистанционного взаимодействия учителя и обучающегося с учетом технических возможностей. Учителям предложен примерный вариант поурочной схемы подготовки и проведения учебного занятия, который состоит из трех основных этапов урока:

  1. изучение нового материала;
  2. первичное закрепление;
  3. домашнее задание на выбор с учетом технических возможностей каждого ученика.

Форма реализации дистанционного обучения зависит от возможностей:

  1. использование образовательной платформы («Крымская республиканская образовательная сеть», «Российская электронная школа», «ЯКласс», «Учи.ру» и пр.);
  2. наличие связи в сети Интернет (при отсутствии возможности использования платформы);
  3. взаимодействие в телефонном режиме (при отсутствии сети Интернет.

Схема урока с указанием заданий предоставляется обучающимся следующими способами:

  1. размещается на сайте образовательной организации;
  2. отправляется на электронную почту обучающегося;
  3.  размещается с использованием облачных технологий;
  4. отправляется в приложении для общения (viber и пр.);
  5. размещается на страницах групп класса в социальных сетях;
  6. при отсутствии Интернет-связи, сообщается в телефонном режиме (звонок или СМС)

Домашнее задание выполняется учеником к следующему уроку.

Алгоритм дистанционного взаимодействия учителя и обучающегося с учетом технических возможностей и социальных особенностей семьи школьника